ы
Настойка из мухоморов при артрите
О сайте

Контактные линзы сиверский

Самое лучшее
Публикации
Контактные линзы сиверский
|| 26 January 2015, 14:37

Отчет

Круглый стол

"Н.А. Римский-Корсаков – композитор, педагог, дирижер, музыкально-общественный деятель"

На заседании круглого стола «Н.А. Римский-Корсаков – композитор, педагог, дирижер, музыкально-общественный деятель», посвященном 170-летию со дня рождения, был обсужден широкий круг проблем, связанных с жизнью, творчеством и педагогической деятельностью Н.А.Римского-Корсакова и его влиянием на последующие поколения композиторов.


В работе круглого стола приняли участие студенты и преподаватели кафедры музыковедения и композиции, а также других кафедр института.

С сообщениями выступили:


1. Витте М.Л. (доцент кафедры музыковедения и композиции): «Римские-Корсаковы. Морская династия»
2. Витте М.Л. (доцент кафедры музыковедения и композиции): «Методические аспекты изучения опер Римского-Корсакова в группах исполнительских специальностей СПО на современном этапе»
3. Гущина Е.Э. (доцент кафедры Дирижирование академическим хором):
«Духовная музыка Римского-Корсакова»
4. Денисова Е.Н.) (старший преподаватель кафедры музыковедения и композиции): «Фортепианное творчество Римского-Корсакова: Концерт для фортепиано с оркестром»
5. Карнаух Т.В. (доцент кафедры музыковедения и композиции): «Композитор и фольклор: Римский-Корсаков и его сборники русских народных песен»
6. Марголина Г.Ю. (профессор кафедры музыковедения и композиции): «Специфика музыкального языка Римского-Корсакова»
7. Марголина Г.Ю. (профессор кафедры музыковедения и композиции): «Методы изучения симметричных ладов Римского-Корсакова в курсе гармонии»
8. Морозова С. (студентка 2 курса спец. Теория музыки СПО): «Римский-Корсаков и Васнецов. «Снегурочка» – совместное творчество»
9. Носова Д. (студентка 1 к. спец. Музыковедение (ВПО): «Вариации на тему BACH Римского-Корсакова для фортепиано»
10. Петровичева Г.Г. (доцент кафедры музыковедения и композиции): «Сказочные оперы Римского-Корсакова как тема музыкально-просветительской деятельности студента-музыковеда»
11. Сиверская Т.М. (старший преподаватель кафедры музыковедения и композиции):  «Преемственность трактовки и воплощения музыкального образа Кащея Бессмертного: от оперы Римского-Корсакова к балету И.Стравинского».
12. Сидорова А. (студентка 3 к. спец. Теория музыки СПО): «Участие Римского-Корсакова в коллективных трудах «кучкистов»

Источник: http://ippolitovka.ru/node/916