ы
Можно ли сделать подтяжку лица в хабаровске
О сайте

Курение родителей или здоровье детей-буклет памятка

Самое лучшее
Публикации
Курение родителей или здоровье детей-буклет памятка
|| 6 May 2015, 16:58

Your SlideShare is downloading. ×
Привычки - хорошие и плохие

Like this document? Why not share!

3,524

(24 SlideShares) , учитель at гимназия

Published on Feb 02, 2012

0 Comments 0 Likes Statistics Notes
Views

Total Views

3,524

On Slideshare

0

From Embeds

0

Number of Embeds

0

Actions

Shares

0

Downloads

1

Comments

0

Likes

0

Embeds 0

No embeds

Report content

No notes for slide

  • 1. БЕРДЯНСЬКА БАГАТОПРОФІЛЬНА ГІМНАЗІЯ №2БЕРДЯНСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ ЗАПОРІЗЬКОЇ ОБЛАСТІ Виховна година для 7 класу «Привычки - хорошие и плохие» Підготувала учитель української мови та літератури вища категорія старший учитель Данилова Н.О. Бердянськ 2011-2012н.р.
  • 2. Цели: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни; 2. Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; 3. Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения; 4. Воспитывать умения противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки; 5. Побуждать детей к формированию у себя хороших привычек.Форма: путешествие.Оборудование: По ходу сценария дети по группам готовят рассказ о Царстве хороших привычек.Ключевые слова для карточек: Группа 1. Город труда Дороги, мосты, дома, одежда, обожают трудиться, не сидят без дела, находят рукамзанятие, город мастеров, шьют, строят, пекут, лечат, вяжут, вышивают. Группа 2. Город спорта Не может без движения, стадионы, спортивные площадки, велосипеды, роликовыеконьки, скейтборды, утренняя зарядка, закаляться, обливаться, забыть про болезни,физкультура и спорт, дарят здоровье. Группа 3. Город природы Утопает в зелени, цветы, фонтаны, птицы, зайцы, белки, олени, воздух чист и свеж,общаться с природой, глоток свежего воздуха, пение птиц, шум листвы, плеск речнойволны, дарит радость, счастье, душевную гармонию. Группа 4. Город гигиены Ослепительная чистота, опрятные, аккуратные, привыкли следить за собой,причѐски, одежда, никто не болеет, мыть руки, мыть овощи и фрукты, ослепительныеулыбки, следить за зубами. Оформление класса: - Эпиграф: «Бедность - от лени, а болезнь - от невоздержанности». (Пословица) - Царство вредных привычек - никотин, алкоголь, наркотик, азарт. - Царство хороших привычек- труд, спорт, музыка, чтение, гигиена, природа; - на парту каждому ученику положить листок бумаги для тестов; План классного часа: 1. Интерактивная беседа. 2. Мини- лекция «В рабстве у вредных привычек». 3. Тест «Сможешь ли ты устоять?» 4. Работа в группах. Путешествие в Царство хороших привычек. 5. Подведение итогов (рефлексия). Ход классного часа: I .Интерактивная беседа. Кл. рук-ль. Тема сегодняшнего классного часа – человеческие привычки. - Как вы считайте, что такое привычка? (Привычка- это особенность человека привыкать к каким - то действиям или ощущениям.)
  • 3. - Какие бывают привычки? (Хорошие и плохие, вредные и полезные.) - Какие полезные привычки вы знаете? (Чистить зубы, делать зарядку, заниматься музыкой, танцами, спортом, собирать грибы и т. п.) - Какие привычки вредны для человека? (Курение, пьянство, наркомания, игромания и т. п.) - Как вы понимайте пословицу: «Бедность - от лени, а болезнь - от невоздержанности»? Если человек не привык к труду, он будет беден. А если он не привык бороться со своими вредными привычками, он будет болеть. Итак, ребята, мы выяснили, что плохие привычки появляются от неумения человека сдержать себя. Плохие привычки несут человеку бедность и болезни. Сегодня мы будем говорить, как стать здоровым и счастливым, как бороться с вредными привычками. II. Мини-лекция «В рабстве у вредных привычек». Кл. рук-ль. Ребята, вы знаете, что тысячи лет назад на земле существовалирабовладельческие государства. Эти государства вели постоянные войны, завоевывалисоседние земли, а завоѐванные народы угоняли в рабство. Рабы строили дороги,дворцы, пирамиды, выполняли самую тяжѐлую работу. Жизнь раба ничего не стоила:раба можно было унизит, продать, убить. Спасаясь от невыносимой жизни, рабы частоподнимали восстания, самое известное из которых - восстание под предводительствомСпартака. Прошли века, и человечество избавилось от рабства. Но и в наши дни сохранилось добровольное рабство. В него попадают люди разных национальностей, мужчины и женщины, старики и дети. Все они добровольно становятся рабами вредных привычек. Посмотрите на классную доску. Это Царство вредных привычек. В этом Царстве самые крупные города - это Никотин, Алкоголь, Наркотик, Азарт. Люди, которые попали к ним в плен, становятся безвольными, жалкими жертвами своих вредных привычек: курения, пьянства, наркомании, игромании. Их удел нищета, болезнь, смерть. Но почему же так тянет людей в это тѐмное царство? Чем же заманивают людей эти вредные привычки? Они одурманивают нас своими вкрадчивыми заклинаниями: «Всѐ в жизни надо попробовать», «Вокруг такая скука, нужно развлечься, расслабиться», «Смотри, какая красивая пачка, бутылка, как призывно светятся огоньки в игровых автоматах», «Все это пробуют, поддержи компанию, у тебя появятся столько друзей!», « А в виртуальной игре ты можешь в один миг стать победителем! И не нужно учиться, трудиться, добиваться чего-то в жизни!» III. Тест « Сможешь ли ты устоять?» Кл. рук- ль. Сможете ли вы дать отпор этим вредным привычкам или не устоитеперед их натиском? Сейчас мы проведѐм тест, который поможет вам оценить своисилы. Любишь ли ты смотреть телевизор? 1. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трѐх часов ежедневно?
  • 4. 2. Хотелось ли тебе попробовать закурить? 3. Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела? 4. Попробовал ли ты алкогольные напитки? 5. Любишь ли ты уроки физкультуры? 6. Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты? 7. Умеешь ли ты не повторять своих ошибок? 8. Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты еѐ? 9. Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты ещѐ не сделал уроки. Сможешь отказаться? Кл. рук-ль. Теперь подсчитайте, сколько раз вы ответили на вопросы «да», изапишите полученное число. Вы сказали «да» не больше 3 раз - вот ваш результат: Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Выумеете отказаться от удовольствие, если это может принести вред, помешать вашимпланам, нашим отношениям с родителями, учителями. Вы сказали «да» от 4 до 8 раз – ваш результат похуже. Вам не всегда удаѐтся управлять своим желаниями. Не хватает силы воли. Из- заэтого можно попасть в зависимость от вредных привычек. Вы сказали «да» от 9 до 10 раз - тут уже пора задуматься. Вам очень трудно справиться со своими желаниями. Вас неудержимо тянет ксиюминутным удовольствиям. Вам нужно оценить свои действия. Вам нужнонаучиться говорить себе «нет». Этот тест нельзя назвать серьѐзным и научным, но он может показать, кому нужноработать над свом характером, укреплять свою волю, учиться самостоятельности. Иначе легко можно стать жертвой вредных привычек. «Умей сказать «нет» Кл. рук- ль. Мы начали классный час с разговора о рабстве. Нет ни одного человекана земле, который хотел бы стать рабом. Но некоторые по слабости и безволиюстановятся рабами вредных привычек. Как же уберечься от этого? Как не попасть к ним в рабство? Здесь может быть только один ответ: Надо научиться говорить НЕТ! V .Работа в группах. Путешествие в Царство хороших привычек Кл. рук-ль. Хорошо, что рядом с нами есть и другое царство - Царство хороших привычек. Однако, в это Царство попасть непросто: нужно трудиться, работать над собой, заставлять себя постоянно тренироваться. Зато в награду ты получишь крепкое здоровье, хорошее настроение, успешную работу, уважение людей. В этом Царстве города носят такие прекрасные названия труда, спорта, музыки, чтения, гигиены.
  • 5. Хорошие привычки - это пропуск в эти города. Сейчас нам нужно объединиться в группы. Мы будем играть в игру «Путешествие в Царство хороших привычек». Представьте себе, что вы работайте в газетном агентстве. Вы получили задание – сделать рекламу одного из городов Царства хороших привычек. Продолжительность рекламы – 1 минута. Вы объединились в группы, каждая группа получила ключевые слова для работы. В течении 5-7 минут вы будете работать над текстом рекламного ролика и над презентацией своего города. Итак, у вас 5-7 минут на подготовку. Но прежде чем вы начнѐте работать, давайте вспомним правила работы в группе. Включается спокойная, плавная музыка. Дети обсуждают текст выступления Кл. рук- ль. Время на подготовку истекло. Начинаем рекламную компанию. Каждая группа выходит к доске и рекламирует одну из хороших привычек. Начинает Город труда. Группа 1. Город труда. Всех, кто привык трудиться, приглашаем в Город труда. В этом Городе очень хорошие дороги, мосты, прекрасные, удобные дома, красивая, модная одежда, потому что все жители здесь обожают трудиться. Они ни минуты не сидят без дела. Всегда находят своим рукам занятие: это Город настоящих мастеров. Они шьют и строят, пекут хлеб и лечат людей, вяжу, вышивают, делают машины. Обязательно побывайте в этом городе! Группа 2. Город спорта. А всех, кто жить не может без движения. Мы приглашаем в Город спорта. В этом городе с самого утра на всех стадионах и улицах полно людей: кто на велосипедах, кто на роликовых коньках, кто на скейтбордах. Тут все привыкли делать утреннюю зарядку, закаляться, обливаться холодной водой. Если вы приедете в этот Город, вы забудете про болезни, потому что физкультура и спорт подарят вам здоровье на всю жизнь. Группа 3. Город природы. Этот Город утопает в зелени, кругом цветы, фонтаны. По улицам летают диковинные птицы, зайцы, белки, олени расхаживают по улицам, не боясь человека. Конечно, здесь нет машин, воздух чист и свеж. Здесь живут люди, которые привыкли общаться с природой. Они не могут жить без глотка свежего воздуха, без пения птиц, без шума листвы под окном, без плеска речной волны. Привычка к общению с природой на всю жизнь подарит вам радость, счастье, душевную гармонию. Группа 4. Город гигиены. Приезжаете в Город гигиены. В этом городе ослепительная чистота. В подъездах всѐ блестит, люди опрятные, аккуратные. Они с детства привыкли следить за собой. У всех аккуратные причѐски, чистая, красивая одежда. Никто не выйдет на улицу в пыльной обуви или помятом платье. В этом Городе тоже никто не болеет, потому что всегда привыкли мыть руки, овощи и фрукты. А у всех ослепительные улыбки, потому что все привыкли следить за своими зубами.Кл. рук- ль. Вот мы и выслушали рекламу многих хороших привычек. Хорошо, еслимы сумеем их усвоить. Тогда нам удастся жить в мире с собой, с людьми, сокружающим миром.
  • 6. Заключительное слово. Сохранение здоровья – это регулярный труд. Сейчас вы молоды и здоровы. Однако о сохранение здоровья нужно помнить всегда. Путешествуя по прекрасным городам хороших привычек, рекламу которых вы делали, вы, дети, сможете не только сохранить своѐ здоровье, но и жить в гармонии с собой и окружающим миром. А это, поверьте, очень важно!И в заключении попробуем составить основные положения кодекса здоровья.- Какие правила нужно соблюдать, чтобы быть здоровым. (Раздаю детям кодексы) Кодекс здоровья: Не курить, не употреблять алкогольные напитки. Заниматься спортом. Почаще есть рыбу, овощи, фрукты. Дышать свежим воздухом. Пить воду, молоко, соки, чай. Как можно больше ходить. Спать достаточно. Проявлять доброжелательность. Чаще улыбаться. Любить жизнь.Постарайтесь следовать этому кодексу здоровья, и вы на долгие годы сохранитемолодость и красоту.
Recommended More from User
  • хорошие поступки

    Lasto4ka

    374

  • страх

    8905137

    86

  • своя игра

    nataly0102

    77

  • Declaração inss alianz

    Espaço Allianz

    975

  • Manual do candidato supletivo 2012.2 ensino médio

    segundacoordenadoria

    3,748

  • Declaração matricula em escola pública

    Amauri Pinto

    8,265

  • Declaração de Acúmulo

    blog2012

    2,506

  • Портфоліо вчителя української мови та літератури Бердянської багатопрофільної г……

    Наталия Данилова

    174

  • Сценарій урочистого відкриття ІІ етапу V Міжнародного мовно-літературного конку……

    Наталия Данилова

    40

  • презентация1

    Наталия Данилова

    284

  • Відкритий урок Відмінки іменників

    Наталия Данилова

    1,710

  • Свято рідної мови

    Наталия Данилова

    1,428

  • презентація як зробити урок літератури цікавим та змістовним …

    Наталия Данилова

    5,045

  • план виховної роботи

    Наталия Данилова

    10,611

  • вимоги до кваліфікаційних категорій педагогів…

    Наталия Данилова

    4,078

  • Урок здоровья 6 клас "Гласные Е, И в приставках ПРЕ-, ПРИ- " Куватова Л.М.…

    Наталия Данилова

    382

  • Урок Дмитрук О.А.

    Наталия Данилова

    2,995

  • Урок з валеокомпонентами "Види односкладних речень з головним членом у формі пр……

    Наталия Данилова

    722

  • памятка юним читачам

    Наталия Данилова

    989

  • відгук

    Наталия Данилова

    1,306

  • Як писати відгук

    Наталия Данилова

    2,965

  • положення про конкурс

    Наталия Данилова

    207

  • памятка что делать, чтобы ребенок не стал зависим от компьютера…

    Наталия Данилова

    317

  • памятка.как ограничить время за компьютером…

    Наталия Данилова

    364

  • памятка разминка у компьютера

    Наталия Данилова

    643

  • Проект_Комп за и против_рекомендации для родителей_Заброда Т А …

    Наталия Данилова

    811

  • Опис роботи Данилова Н.О.

    Наталия Данилова

    959

  • прект "Вред компьютера: миф или реальность"

    Наталия Данилова

    3,956

  • тема

    Наталия Данилова

    1,273

  • рід

    Наталия Данилова

    907

LinkedIn Corporation © 2015

Источник: http://www.slideshare.net/yfyfnf09091950/ss-113934...