ы
Экстренное извещение в региональный центр фгуз центр гигиены и эпидемиологии при вирусном гепатите а
О сайте

Для желудка лекарства моторика желудка

Самое лучшее
Публикации
Для желудка лекарства моторика желудка
  • Раздел: Сколеоз|
  • Автор: Ильхам(азербайджанское - вдохновение)
|| 3 November 2015, 13:34

Блог Алекса Экслера

Спасибо всем, кто поделился своей историей в записи о том, кто как бросал курить.

Понятно, что это выборка не суперрепрезентативная (всего получилось где-то 170 историй в комментариях на сайте, в ЖЖ и в FB), но тем не менее вполне показательная.

Интересно было собрать определенную статистику по поводу того, кому что больше помогает.

Итак, на первом месте с очень большим отрывом - книга Аллена Карра "Как бросить курить". Подавляющее большинство бросивших написали, что им в этом помогла именно данная книга.

На втором месте - электронные сигареты. Процентов десять из написавших сказали, что именно электронные сигареты с постепенным снижением дозы никотина помогли им бросить.

И самый маленький процент - те, кто бросил безо всяких ухищрений или используя соответствующие жвачки-пластыри.

Вот такая получилась статистика.

Кстати, я книгу Карра "Как бросить курить" прочитал, несмотря на то, что к тому моменту не курил уже лет пять. Мне просто было интересно, что же он там пишет такое. А пишет, в общем, все правильно, хотя и с огромным количеством повторов. Но, оно, может, так и надо - вдалбливать в голову и вдалбливать. Ну и раз это реально помогло огромному количеству народа - честь ему за это и хвала.

Также из того же спортивного интереса прочитал "Как бросить пить" и "Как похудеть". Вот тут уже - совсем другое дело. Оно понятно, что когда Карр нащупал такую золотую жилу (его книга "Как бросить курить" по очень многим странам издается миллионными тиражами), то он решил это дело проецировать на все остальные проблемы человечества. Однако тут особо не сложилось, на мой взгляд. Копирование методики с курения на алкоголь - не работает. Читал "Как бросить пить" и откровенно ржал - на мой взгляд, там немало откровенной чуши, особенно в отношении вина. Но, впрочем, я не являюсь запойным алкоголиком и не знаю - может, на них такая подача материала будет действовать. У меня же после прочтения этой книги появилось желание немедленно достать из бара бутылочку хорошего винца и проверить, действительно ли оно не имеет никакого приятного вкуса, как утверждает Карр. Проверил. Карр нагло врет.

Книжечка по похуданию, на мой взгляд, совсем провальная. Любая брошюрка об организации правильного питания, написанная профессиональным диетологом, намного полезнее.

Впрочем, я высказываю исключительно личное мнение. Вполне возможно, что и эти книжки Карра кому-то помогли сбросить пить и прекратить вес ;)

Upd: Коммент дня: "Мне несколько человек рассказывали, что бросили сами - только чтобы Карра не читать".

   

 Прочитал все три - курить почему то не бросил, хотя и собираюсь.

Я к этим книгам отношусь как к религии - если кому-то помогли - значит нужная вещь.

Мне несколько человек рассказывали что бросили сами только чтобы Карра не читать ;)Хотя книги были.

 я тоже кидал по Алену Карру курить,но если очень хочется могу просто взять и выкурить 2-3 сигареты в течении года без никаких срывов,а так в основном совсем не хочеися да и уже не снится

azulen: Я к этим книгам отношусь как к религии - если кому-то помогли - значит нужная вещь.

 В случае с религией все не так однозначно,  а вот с книжками Карра - да,  согласен ;)

Pasha1st: Мне несколько человек рассказывали что бросили сами только чтобы Карра не читать

Это пять баллов! ;)

достать из бара бутылочку хорошего винца и проверить, действительно ли оно не имеет никакого приятного вкуса, как утверждает Карр. Проверил. Карр нагло врет.

Смешно! И я того же мнения! :-)

Курю со времен Советской Армии, 33 года уж. Бросать пробовал раз 5, срывался через день-два. Задарили Карра - через три страницы отравленный многократными маркетинговыми мантрами организм чуть не сблеванул. Карр в помойке. До этого был перерыв на электронку (полтора года - и ни одной "аналоговой"!!! При этом - командировки из офиса на полтора месяца на рудниках и горной добыче). Не сдержался по причине расставания с офисом. Малодушнично снервничал. Давал клятвенное обещание завязки по факту рождения внука. Хрен там же, а внуку уж год.
"Только хардкорд" (с), как мне кажется - только гильотина. Ну, или погост. ))
Так что не все так однозначно в Вашем резюме о процентах бросивших, Алекс))

Alex Exler: На втором месте - электронные сигареты. Процентов десять из написавших сказали, что именно электронные сигареты с постепенным снижением дозы никотина помогли им бросить.

 То-то в Израиле электронные сигареты запретили - очень, говорят, вредные...

Любой профессиональный диетолог, на мой взгляд, зарабатывает деньги на профессиональных спортсменах, а не брошурки пишет. Являюсь поклонником бокса и просто офигеваю что там диетологи творят. Боксер приходит на взвешивание и показывает на весах 69 килограмм,а   через 24 часа в бою уже 81 весит.

Ну а для обычных людей думаю полезно книги читать старых профессиональных бодибилдеров (времен чемпионства Арнольда). Там очень хорошо написано про теорию организации питания исходя из натуральных продуктов (огромные банки спортпита как такового в те времена еще отсутствовали). У того же Арнольда интересная автобиографическая книга - как он раскачивал икроножные мышцы, как он делал выводы из своего первого поражения на Мистере Олимпия (оно же и последним было), как он относится к современному бодибилдингу, ну и про организацию питания там была глава.  Но у него про питание как то мало, есть гораздо более интересные книги.

А я бросил очень просто - не начинал. Шутка (вернее, как: то, что не начинал - это как раз чистая правда).

И лично мое мнение по поводу бросания - при том, что сам по жизни против курения - чтобы бросить, надо захотеть бросить. Не чтобы мамка сказала, или незнакомый английский, покойный, к тому же, мужик попытался убедить, а именно в один день встать с постели и захотеть. Потому что если не можешь - значит не хочешь, и возникает вопрос - ну и зачем над собой издеваться, если оно того не стоит? Кури себе дальше.  

В общем, в психологическую зависимость от сигареты я верю, в абстиненцию в медицинском смысле - нет.

Alex Exler:

...  

  У меня же после прочтения этой книги появилось желание немедленно достать из бара бутылочку хорошего винца и проверить, действительно ли оно не имеет никакого приятного вкуса, как утверждает Карр. Проверил. Карр нагло врет.

   

Знали бы Вы, что я три раза ушел курить, пока читал, как кто бросал курить.

Такой рефлекс на антикурительные книги, телепередачи, фильмы, и как оказалось, на небольгой опрос в блоге даже :)

P.S.

Один раз бросал. В прямом смысле слова, Шел по улице, выкурил сигарету, выкинул окурок в урну, и вдруг ни с того ни с сего туда же бросил пачку с сигаретами. И два года не курил. Не собирался бросать перед этим. ничего не предвещало. И никаких последствий, тяги и прочего, что потом бывало в другие уже осмысленные попытки. А через два года за компанию от скуки - одну сигаретку... Потом как то еще так же... И понеслось. Лет 20 курю как паровоз. А сейчас умом то понимаю. что надо бы бросать. А с другой стороны - оно мне нравится.  

Филин: То-то в Израиле электронные сигареты запретили - очень, говорят, вредные...

 Кто говорит, что вредные? Я могу сказать что огурцы вредные. Нужны исследования. А если запретили, то скорее по другим, вполне понятным  причинам

Alex Exler: У меня же после прочтения этой книги появилось желание немедленно достать из бара бутылочку хорошего винца и проверить, действительно ли оно не имеет никакого приятного вкуса, как утверждает Карр. Проверил. Карр нагло врет.

 Значит, Вы плохо или невнимательно читали.

К вкусу сухого вина, как и ко вкусу пива, нужно привыкать. Согласитесь, что попробовав вино в детстве, 99% подумает "что за кисляк"? Не говорю уж о пиве.

А вот то, что теперь этот вкус Вам приятен - и есть результат привыкания и промывки мозгов ( в т.ч. знакомыми винными экспертами ;) )

Так что ничуть тут Карр не врет.

В отношении книжки про похудение - согласен, фигня.

Итого- Карр эффективен против наркотических зависимостей (в т.ч. алкоголь и табак), но, конечно, не в отношении всего на свете.

LP_Masta: Я могу сказать что огурцы вредные.

 Что там доказывать-то. Все, кто ест огурцы, умирают.

Филин: То-то в Израиле электронные сигареты запретили - очень, говорят, вредные...

 Насколько я понимаю,  там проблема в том,  что по ним нормальные исследования не проводились.

Los Solos: А вот то, что теперь этот вкус Вам приятен - и есть результат привыкания и промывки мозгов ( в т.ч. знакомыми винными экспертами ;))

 Гы-гы,  жжошь!

А если серьезно,  то сам Карр в вине ни хрена не понимает: он был запойным алкашом и жрал вискарь. Поэтому его рассуждения о вине - просто смешны.

Los Solos: Не говорю уж о пиве.

 Неправда ваша. У меня брат в детстве пиво любил, целая проблема была - чуть зазевались - со стола спер и выпил.

Немного поздновато я тут со своей историей, самый разгар позади уже... Но все же. Курить бросил окончательно только в третий раз. 1-й (1.5 года) и 2-й (2-месяца) разы, как оказалось, были не последние. Чисто внешних факторов, сподвигнувших на бросание, было два - простуда (от сигарет в горле больно было) и Аллен Карр (не весь, достаточно было начала про дракончика внутри). Это помогло. Но был и внутренний фактор (возможно, тоже Карр поспособствовал) - перемена отношения к курению. От удовольствия ( а в процессе бросания - от запретного удовольствия, и от этого еще более желанного) - к полному отвращению. Это считаю самым главным для бросания. Если курильщик мучается без табака, но терпит, типа бросает - надолго его терпения не хватит, это 100%. После перемены отношения, когда от сигареты кроме противности ничего больше не получаешь - можешь считать, что бросил навсегда. Мой итог - 8 лет свободы, никаких снов про сигареты, по сигаретному дыму никакой ностальгии, только желание убраться подальше от него...

Похудеть - предельно просто, если нет каких-либо паталогий, связанных с обменом веществ.

Нужен только один компонент - сила воли )).

И принцип - жрать меньше, двигаться больше. С весны (с апреля) скинул 7 кг. С 91 до 84. Направление - 80 кг. Все, что потребовалось для этого - купить квартиру с большим балконом и поставить там дорожку, повесить турник с грушей и штангу с гантелями. 5 раз в неделю 10 км и сопутствующие упражнения. 5 дней в неделю ем один раз в день (это очень индивидуально. Мне хватает) в выходные могу есть, что угодно и в любом количестве. Но что угодно и в любом количестве уже не лезет, организм жирную пищу не хочет больше принимать. О вареной колбасе, сосисках и прочей мути забыл и не хочется.

Alex Exler: А если серьезно,  то сам Карр в вине ни хрена не понимает: он был запойным алкашом и жрал вискарь. Поэтому его рассуждения о вине - просто смешны.

Карр понимает в природе наркотиков, в данном случае - в природе действия алкоголя.

А в какой пропорции Вы его разводите - 40% в вискаре или 11% в вине - не суть важно.

Но судя по "гы-гы, жжошь", спора не получится, как и всегда, когда кто-то внезапно не согласен с Главным Мнением. Так что переубеждать не буду, пейте на здоровье.

Los Solos: Карр понимает в природе наркотиков, в данном случае - в природе действия алкоголя.
А в какой пропорции Вы его разводите - 40% в вискаре или 11% в вине - не суть важно.


Или в ликёре (без спиртового вкуса)... Или в квасе до 1.2%. Или в кефире 0.5%. Вообще никакой разницы.

Alex Exler: там проблема в том,  что по ним нормальные исследования не проводились.

 Ну, разве это повод запрещать? Мне вот, кажется, что дело в том, что пачка сиграет в Израиле стоит около 430 рублей (по текущему курсу) и конечно, бОльшая часть идет в бюджет и все довольны. А электронные сигареты в эту концепцию не влезают.

Los Solos: Карр понимает в природе наркотиков, в данном случае - в природе действия алкоголя. А в какой пропорции Вы его разводите - 40% в вискаре или 11% в вине - не суть важно. Но судя по "гы-гы, жжошь", спора не получится, как и всегда, когда кто-то внезапно не согласен с Главным Мнением. Так что переубеждать не буду, пейте на здоровье.

 Тут вопрос ещё в том, действительно ли мешает жить и вредит "наркотик" под названием вино? Мне мешал любой алкоголь т.к. сам элементарно не умел пить методом "бутылочку и стоп". С сигаретами вопросов нет - они однозначно вреднее вина. А вот по вину - всегда скучаю, хоть не пью его уже давно. Водка, виски, коньяк и пиво - не вызывают абсолютно никаких эмоций. А вот перед хорошим вином в магазине - всегда остановлюсь, если с тёщей - всегда ей посоветую хорошее испанское, французское или калифорнийское! Эх, ностальгия по вкусному и качественному продукту, для меня, безвозвратно брошенному! :)

 "  Курил больше 40-ка лет. Общий стаж 1967-2009, с перерывом на 10 месяцев в 1986 году. В последнее время выкуривал до 3-х пачек в день. Бросил после тяжелой, продолжительной болезни, к легочным заболеваниям отношения не имеющей... "(С) Uldemir Vush

Pasha1st: Или в ликёре (без спиртового вкуса)... Или в квасе до 1.2%. Или в кефире 0.5%. Вообще никакой разницы.

Ну, про кефир давно уже неактуальная байка. Институт питания АМН СССР еще в 80-е годы сделал на основе исследований вывод о том, что в кефире и в иных продуктах кисломолочной группы содержится не более 0,04-0,05 процентов этилового спирта.Т.е. в 10 раз меньше, чем в "легенде".

Читал про пьянку, не помогло. Просто там настолько очевидны приемы, которыми он пользуется, что интересно читать только из-за них. Но нескольких лично знаю, и по курению, и по бухлу - кто после книжки нини.

Carroll_Oerstadt: Тут вопрос ещё в том, действительно ли мешает жить и вредит "наркотик" под названием вино? Мне мешал любой алкоголь т.к. сам элементарно не умел пить методом "бутылочку и стоп".

Кому-то мешает, кому-то нет. Как, кстати, и сигареты.

Мой школьный товарищ всю свою немаленькую взрослую жизнь курит по паре сигарет в неделю, а я сандалил по пачке в день минимум. Ему это абсолютно не мешает и никакие Карры не нужны. Мне - нужно.

Вы пишете, что вам мешал любой алкоголь - значит Вам этот наркотик вредил.

Алексу не мешает и не вредит - отлично, рад за него. Но это не повод высмеивать средство для тех, кому оно нужно.

 Предлагаю выставить на обсуждение ещё один вопрос — как бросить пить?  

Бросил сам 3 года назад. Безо всего, просто в какой-то момент перестал покупать сигареты. Из побочных эффектов - теперь страшно радражает табачный дым и вообще резкие запахи, особенно краска и прочая волатильная химия.  
>Upd: Коммент дня: "Мне несколько человек рассказывали, что бросили сами - только чтобы Карра не читать".

Это из Масяни:  www.youtube.com/watch

fermi676: Не считаю что следует бросать пить, надо просто ограничить количество потребляемого алкоголя. Другой вопрос, как научиться это делать...

 Может кто-то и может ограничить количество, но кому-то лучше совсем не пить. А учиться ограничивать количество - это сверхсложная задача для алкоголиков. Практически невыполнимая.

Carroll_Oerstadt: Практически невыполнимая

 Теоретически тоже. Там или/или. Или бухать или не пить совсем.

По результатам обсуждения я снова закурил. Не курил целую неделю. Совратили обсуждения.

А вот еще был случай.

Лет семь назад моя бывшая почему-то решила, что мне надо бросить пить. Т.е. совсем. Надо сказать, что я предпочитаю крепкие напитки, в основном коньяк (вино не понимаю, пиво просто не люблю), и предпочитал я их почти каждую сб. В общем, согласился. Не пил где-то с полгода. Должен также признаться, что человек я довольно отстраненный, замкнутый, с большой дистанцией, но, выпив, становлюсь душевнее :) Так вот, жена, отнаблюдав меня эти трезвые и "бездушевные" полгода, решила, что наш брак исчерпал себя. А я был и не против - хрен знает, какие еще антигуманные эксперименты ей в голову придут?

Мораль: брак, в котором жена хватает мужа за руку с рюмкой, плохо кончается.

Если совсем бросать пить - welcome to AA. Не знаю как сейчас, но в рунете самый вменяемый и живой ресурс по этой теме долго был vesvalo.net Карр да, на популярности (и действительно эффективности) курительной книги решил срубить бабла и в других областях по той же схеме - но тут совсем-совсем другое. Меня тема алкоголя, увы, коснулась очень сильно

 Я бы, наверное, до сих пор курил, но ненароком "помог" разрыв ахилла. То есть, я банально не мог дойти до ближайшего магазина и в этот момент попросил членов семьи НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупать мне сигареты. Те, естественно, охотно согласились с данным табу  и вот уже пятый год я не держал во рту ни единой сигареты. Хвала Ахиллу!!!

Лично мне Карр помог прекратить пить. Но у меня было большое желание и понимание того что мне это нужно, т.к. я подошел к той грани когда из-за пьянок мог потерять семью и работу.

Vladimir: Боксер приходит на взвешивание и показывает на весах 69 килограмм,а   через 24 часа в бою уже 81 весит.


Чего-то уж очень большая разница. Если на диуретиках столько слить, то на взвешивание принесут. :)

Сам жимовик, правда, любитель, так что любой ценой влезть в категорию не пытался. Но как обидно бывает, когда до пограничного веса меньше килограмма оказывается... :)

Dendr: в психологическую зависимость от сигареты я верю, в абстиненцию в медицинском смысле - нет.

Абсолютно. Нужно просто перестать курить - и все. Без всяких жвачек и Карров. Сам так и сделал. День-два, конечно, тянуло, но быстро перестало.  

Кстати, из рецептов бросания курить - для тех кто сам не может.

Стивен Кинг гововил, что он на зеленый чай перешел, а то по пачке в день выкуривал, что для американца очень много (это только в России так курят, во всем остальном мире - понемногу). В общем, во время работы он стал пить зеленый чай литрами.  

Как любитель зеленого чая, могу подтвердить, что вкусовые ощущения у него похожи на сигаретные.  

Я согласен: это только в России так курят, во всем остальном мире - понемногу


Ой, ладно! В Азии, Африке что-ли не были никогда? Вот там смолят - наши курильщики дети по сравнению с.

А насчёт, как бросить - всем очень рекомендую электронки.
Карр не по мне - "я не терплю, когда мне лезут в душу"(с)
А с электронками, как бы и хобби дополнительное появляется - возня с девайсами, с жижами. Очень помогает. Я вообще без проблем слез, через 3 месяца тошнит уже от запаха обычных сигарет. И главное жена, у которой стаж куда поболее моего, тоже слезла. Хотя до этого несколько раз пыталась и Карром и никореттами всякими - нихрена не брало.

     Курил 18 лет по две пачки в день, периодически, раз в год-два, усилием воли бросал на неделю-месяц и потом, немного почистившись, закуривал с новой силой. Карра читал 2 раза и даже частенько включал диск в машине, но не пронимал совершенно, разумом со всем согласен, но на тягу никак не влияло.

     Бросил хитростью, сам не заметив как обманул свой организм с его дурацким пристрастием)).

     В 2011 году, 23 февраля, после праздования накануне в офисе мужского праздника, побаливала голова и, что бы не усугублять симптомы, решил в этот день не курить, на следующий день тоже не стал, типа никакого бросания, просто сегодня пока не буду, потом ещё денёк, организм особо не сопротивлялся и покорно ждал, думал что это временно (мозг оказывается легко обмануть)).

      Потом я ради шутки замотивировал себя - а не сделать ли мне себе подарок на 23 февраля и не курить целую неделю, потом ещё одну, потом месяц, а когда месяц прошел назад уже было жалко возвращаться и организм смирился, тем более, что новые ощущения перекрывали отголоски воспоминаний об "удовольствии" затяжек вонючего дыма, ну и ещё постоянно подбадривал себя, что если захочется, то ты можешь курить, просто пока не кури, временно)).  

      Несколько раз закуривал в компании и, выкурив сигарету, мне становилось тошно от того, что я смалодушничал и сейчас все вернется к старому, это ощущение пронизывало меня и я просыпался, оказывалось это было во сне, а на яву я не курил и от этого становилось так радостно.

      По сей день не сделал ни одной затяжки, сейчас даже смешно, как просто всё оказывается и никаких ломок и физических привязанностей, всё это только в голове.  

Лет семь назад прочитал, а точнее прослушал в машине книгу Карра и бросил курить аж на год. Может и не начал бы снова, но чёрт дёрнул послушать его книжку про похудание. Когда количество услышанного бреда разорвало мне мозг, доверие к автору было потеряно, и я закурил.

Бросил курить я года три назад без всяких книжек, но это уже совсем другая история.

Для отправки комментария необходимо зарегистрироваться

   

Источник: http://www.exler.ru/blog/item/17629/